«Международная Ассоциация Молодежных Организаций» им. князя Владимира

  Молодёжный центр «МАМО» это современный культурно-досуговый центр для подростков и молодежи, место, где любой желающий может проявить себя, показать и рассказать о своем творчестве, увлечениях, реализовать интересные креативные идеи.

Наш центр станет международной площадкой для взаимодействия юных сверстников и позволит работать с молодёжью в самых современных и комфортных условиях мирового уровня. Центр позволит создать у ребят чувство причастности, чтобы у молодёжи появилось желание посещать место, созданное с учётом их мнения. А широкая информационная кампания и популяризация в СМИ позволит привлечь внимание к центру сверстников со всего мира
Задача «МАМО» заключается в создании площадки для эффективной самореализации молодёжи.

ЦЕЛЬ
Создание условий для качественного проведения молодежью свободного времени, живого общения, творческого самовыражения и реализации своих интересов и увлечений.

ЗАДАЧИ

1.  Проведение организационных мероприятий для открытия Молодежного центра «МАМО»
2.  Организация молодежных клубных формирований по интересам и увлечениям на системной основе
3.  Проведение крупных молодежных мероприятий – концертов, фестивалей, турниров и других форм организации массового досуга молодежи в современных форматах
4.  Проведение международных конференций, творческих вечеров, «бизнес встреч» и других малых форм организации досуга
5.  Освещение проводимых мероприятий и привлечение широких слоев молодежи к их обсуждению, созданию новых форм общения, отдыха и досуга в рамках проекта в интернет пространстве
6.  Расширение диапазона форм работы с молодежью
7.  Материально-техническое оснащение и обеспечение проекта

С 1 августа по 13 августа:

•   Согласование названия молодёжного центра
•   Разработка наполнения МАМО (технопарк, научная лаборатория, 3D печать, центр по работе с квадрокоптерами, космическая лаборатория, медиа-студия блогеров Добра, творческая мастерская, театральная студия Спесивцева, Проекты в социальных сетях, событийное радио, дискуссионный клуб «Диалог», патриотический центр "Азбука Патриота", Проект "Возвращение к истокам" направленный на сохранение и развитие русской традиционной культуры, Клуб "Эрудит" - игротека, проведение интеллектуальных игр, клуб юных ведущих "Будь звездой!", клуб «Юных Спасателей» учит оказанию первой помощи в любой ситуации
•   Разработка ТЗ на создание дизайна электронной презентации 
•   Разработка ТЗ на создание сайта МАМО
•   Разработка ТЗ на создание роликов о создании МАМО
•   Подготовка писем на глав регионов о сотрудничестве
•   Создание рабочей группы по направлениям (вера, культура, бизнес, добровольцы, регионы, МИД, наука, медиа, спорт, власть, политика, здоровье)
•   Создание печатной презентации в формате А3
•   Утверждение презентации и печать 6 копий
•   Утверждение штатного расписания МАМО
•   Набор сотрудников центрального штаба
•   Разработка функциональных обязанностей всех участников проекта
•   Формирование сметы проекта
•   Подготовка списков экспертов и Попечительского совета

С 14 августа по 27 августа:

•   Маркетинговые исследования по согласованным направлениям
•   Написание писем по всем инстанциям и организациям, 
•   Рассылка писем по инстанциям, учреждениям и организациям 
•   Разработка технологической карты реализации проекта на основе анализа полученных маркетинговых данных
•   Начало организации главного штаба, набор сотрудников в штаб МАМО
•   Организация локальных штабов в Москве и регионах 
•   Разработка спонсорских пакетов партнёров 
•   Согласование условий взаимодействия с международными молодежными организациями
•   Подготовка сценария Дня открытых дверей
•   Подбор и подготовка лидеров по работе с молодёжью
•   Разработка методического материала по направлениям деятельности
•   Подготовка правил безопасности для работы в проектах «МАМО»
•   Разработка инструкций по пользованию пространством «МАМО» 
•   Разработка системы безопасности на территории «МАМО»
•   Заключение договора о безопасности с ЧОП «Адамант»

С 28 августа по 10 сентября:

•   Начало разработки фирменного стиля (бренд-бука)
•   Создание сайта МАМО
•   Первое собрание центрального штаба  добровольцев
•   Создание пресс-релиза 
•   Написание списка почетных гостей
•   Назначение руководителей локальных штабов 
•   Постановка задач на год 
•   Собрание оргкомитета со всеми участниками вовлеченных в процесс создания МАМО
•   Разработка дизайна печатной и сувенирной продукции
•   Работа по созданию интернет-контента 
•   Отбор тем социальных видео роликов для молодежи (традиционные ценности)
•   Разработка ТЗ для видео роликов
•   Создание международного движения юных спасателей

С 11 сентября по 24 сентября:

•   Продолжение работы по созданию сайта 
•   Начало набора сподвижников, работа штаба и добровольцев 
•   Начало PR компании: рассылка пресс-релиза, рассылка писем по вузам, а также  создание и раскрутка групп в соц. сетях «ВК», «Одноклассники», «Instagram» и др.
•   Печать информационных материалов
•   Создание и согласование плана мероприятий с различными службами и департаментами
•   Распространение печатных информационных материалов на районе
•   Изготовление экипировки и прочей брэндированной продукции 
•   Закупка необходимых материально-технических средств 
•   Второе собрание добровольцев 
•   Наполнение журнала «РОССИЯ» контентом
•   Развитие международного проекта - Мобильного приложения «Мой Край»

С 25 сентября по 8 октября:

•   Третье собрание добровольцев и обучение по конкретному мероприятию
•   Начало обзвона участников мероприятия
•   Работа над пресс-конференцией в Москве в центральном информационном агентстве России «ТАСС» (спикеры: Кириенко, Патриарх)
•   Четвёртое собрание добровольцев, отработка по инструктажу 
•   Собрание оргкомитета
•   Закупки необходимого оборудования
•   Разработка Проектов МАМО: «ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА», «ДОБРЫЕ ЛЮДИ», «ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ», «ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ», «БЛОГЕР ДОБРА»

С 9 октября по 22 октября:

•   Работа волонтеров с участниками проектов МАМО
•   получение печатной и рекламной продукции
•   Составление списка Экспертных Советов МАМО (культура, спорт, общество, СМИ, 
•   Составление списка Vip-гостей, артистов и т.д.
•   Начало массовой и активной фазы рекламной кампании, работа с сайтом и с социальными сетями
•   Пятое собрание добровольцев, инструктаж
•   Написание сценария открытия на основной площадке и зон информации
•   Уточнение по прибытию участников мероприятия с регионов
•   Запуск рекламы во всех СМИ, в том числе на радио, телевидении, интернете

С 23 октября по 5 ноября:

•   Разработка международного молодёжного онлайн форума.                            «Мы-Будущее Планеты»
•   Разработка плана мероприятий на 2024-2026 годы