Подбор специалистов для отечественных производителей

Сегодня рынок труда испытывает острый дефицит кадров в сегменте «синих воротничков». Квалифицированные кадры уходят на пенсию, а кем их заменить – работодатели не знают. Молодых кадров мало, большинству из них неинтересны рабочие профессии, к тому же уровень их подготовки ниже.


При этом спрос на линейный персонал продолжает расти. Среднемесячное количество вакансий в промышленном производстве выросло на 71%, с 543 400 до 931 600 единиц. А в строительстве – на 115% до 88 500 единиц.


В условиях тотального дефицита персонала работодатели вынуждены увеличивать зарплатные предложения. Из-за дефицита «синих воротничков» выросла оплата труда, но стимуляция рублём не бесконечна. Сегодня для привлечения «синих воротничков» работодатели должны предоставить им гибкие формы занятости, возможность профессионально расти, обучаться и другие привилегии офисных сотрудников. Соискатели стали более избирательными. Они знают, что на рынке нехватка кадров, и выбирают выгодные для себя условия труда, а также внимательно изучают отзывы о потенциальном работодателей.


Наш подход позволяет выгоднее и эффективнее растить специалистов внутри компании, за счёт прохождения практики и уникальных методик привязки к предприятию, а не искать на рынке: «Люди из компании лучше понимают принципы работы и перспектив личностного роста и ощущают себя в «команде».


Для привлечения молодых кадров на производственные вакансии, промышленным компаниям желательно использовать целевые программы обучения. Мы содействуем установлению партнёрских отношений с учебными заведениями высшего и среднего профессионального образования. Благодаря целевым программам на ваши предприятия будет ежегодно приходить более 1000 выпускников вузов и колледжей. Мы предлагаем ученикам 9–11-го классов поступить в одно из партнерских учебных заведений среднего и высшего профессионального образования и вести до трудоустройства на ваши предприятия.


Это позволяет повышать квалификацию, обучаться и расти внутри предприятия – это один из главных факторов, на которые опираются «синие воротнички» при выборе будущего места работы.